Я уникален тем, что я люблю тебя!

Давай сделаем вид, что мы знакомы очень давно и не имеем возможности общаться часто. Давай я просто буду здесь писать о том, как он там наш... наш с тобой Ленинград.

Я не ставлю себе цель - стать, как Самбурская или Летучая и бегать с белыми перчатками по городу, я не хочу стать Дмитревской, чтобы театры дрожали в ужасе от моего визита, я не хочу быть критиком тебя.

Давай, я просто расскажу о том, какой ты? Как мы гуляем, как становимся участниками того, что происходит внутри тебя, ведь мы и есть ты...

Ленинградский зной - журнал о том, где царит дух петербуржцев. Стоит ли воспринимать ЛЗ, как пособие для туриста? Ответьте нам сами на этот вопрос.

Пойдем на свидание с городом?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фауст 3.0 | АХЕ представляет премьеру!